Услуги спикера по предпринимательству

Большинство предпринимателей сталкиваются с проблемами при ведении бизнеса. Кто-то способен их преодолевать, накапливать опыт и помогать другим. Другие же не могут обойтись без помощи, которая может спасти бизнес. Здесь на помощь приходит деловой спикер, который расскажет, как решить вопрос с недостатком клиентов, текучкой кадров или отсутствие структуры.

Сегодня расскажем, когда нужны деловые спикеры, какие задачи они решают и чем могут помочь именно вам.

Когда нужен деловой спикер?

Деловой спикер – это человек, который делится своим опытом и навыками с другими. Его основная задача – преподать материал, который будет полезен для решения конкретных проблем бизнеса.

Обычно его вызывают к кризисный момент для помощи в каких-либо задачах предпринимательства. Он будет незаменим в следующих ситуациях:

· Бизнес зашел в тупик. Например, на рынке появился серьезный конкурент, к которому происходит постоянный отток сотрудников, или нет зон роста для организации.

· В бизнесе нет структуры и системы. Большинство компаний работают в состоянии потока, роли в организации не распределены, часть сотрудников не работает, а другая просто перегружена. Многие предприятия начинают с этого, после чего строят жесткую систему для удобного учета и контроля. Некоторым предпринимателям нужен подробный анализ и рекомендации, что сделать из своей компании работоспособную структуру.

· Вопросы с кадрами. Команда – это основа бизнеса, и недостаток специалистов часто становится проблемой для дальнейшего развития. Спикер объяснит, как набирать кадры, как ими правильно управлять, какие специалисты будут эффективными, а какие – «мертвым грузом». Эксперт поможет построить лестницу собеседований, создать необходимые условия и атмосферу для найма сотрудников.

· Отсутствие мотивации. Предприниматели часто теряют мотивацию и уверенность в своих силах даже быстрее, чем сотрудники. Хороший спикер поможет открыть новые силы для роста.


Кто такой спикер-предприниматель?

Обычно бизнес-спикер – это предприниматель, который получил квалификацию спикера. В большинстве случаев, это владельцы или соучредители крупных предприятий, которые открыто делятся своим опытом и помогают другим бизнесменам улучшать показатели.

У делового спикера есть особые навыки, который он получил при обучении:

· Умение определять проблемы. Деловой спикер всегда говорит об актуальных проблемах, а не классических. Он всегда анализирует трудовой рынок и помогает компаниям не допускать ошибок.

· Работа с аудиторией. Кроме навыков управления, деловой спикер должен уметь взаимодействовать с большим количеством людей: шутить, самоиронизировать, с интересом рассказывать истории и кейсы.

· Стрессоустойчивость. Спикер всегда должен быть готов к неловким или сложным вопросам, которые зададут слушатели. Кроме этого, с лекторами часто возникают споры прямо во время выступления – это тоже часть работы спикера.

· Нишевость. Не существует спикера, который был бы хорош во всем. Обычно эксперты выбирают себе конкретную нишу. Например, мотивация или повышение эффективности.

Виды спикеров

Деловые спикеры всегда занимают определенную нишу и работают с конкретной областью бизнеса.

· Мотивационные. Занимаются повышением мотивации у руководителей, помогают найти силы для развития бизнеса и повышения результатов. Кроме этого, они часто побуждают на стремление к новым должностям и повышению квалификации.

· Организационные. Их основной профиль – корректировка управленческого стиля и рекомендации по работе с сотрудниками. Помогут создать комфортную среду в компании, где каждый работник будет стремиться к улучшению показателей. Незаменимы для крупного бизнеса с большим количеством структур.

· Кризисные. Помогают предпринимателям выходить из кризисных ситуаций. Проводят лекции как по поводу общемировых кризисов, так и локальных.

· Финансовые. Главная задача финансовых спикеров – рассказать предпринимателям, как привлекать клиентов в бизнес, получать деньги и наращивать оборот. Как правило, хорошо осведомлены в маркетинге и финансовом планировании.

Цена за услуги спикера

Цены во многом зависят от уровня спикера. Эксперт своего дела в начале карьеры берет до 4 тысяч долларов за день выступления. Восходящие звезды ставят ценник до 10 тысяч долларов в сутки.

У популярных спикеров и знаменитостей ценник начинается от 10 тысяч до 300. Стоимость обычно оправдана, и именитые спикеры действительно могут передать свой опыт. В России большинство лекторов – это владельцы и соучредители крупнейших компаний.

Также в Москву и Санкт-Петербург часто приезжают знаменитые зарубежные спикеры. Как правило, стоимость их услуг сравнима с российскими.

Автор

Нурия Архипова

Психоаналитически - ориентированный психолог Бизнес-тренер Ментор, наставник предпринимателей Владелец 4 бизнесов

Предыдущая запись

Что такое ассесмент?

Следующая запись

Услуги спикера по лидерству